Продвижение сайта ресторана от компании Trilan

На сегодняшний день в России насчитывается более 60 тысяч кафе и ресторанов. HORECA – сложная и высококонкурентная сфера, отличающаяся спецификой бизнеса. Продвижение ресторанных услуг требует от компании больше, чем стандартного знания основ знания SEO-технологий.

Наши специалисты глубоко изучили эту сферу и знают, какие методы будут эффективнее в раскрутке конкретного кафе или ресторана. Для каждого проекта создается индивидуальный перечень мероприятий по раскрутке. Адаптация под постоянно изменяющиеся алгоритмы поисковых систем и качественная работа с ресурсом помогут быстро вывести сайт в топовые позиции по ключевым запросам.

Продвижение сайта ресторанных услуг в интернете специалистами – обязательная часть любого бизнеса, гарантирующая свои продуктивные результаты.

Поэтому совместная работа оптимизаторов и работников заведения поможет ресторану или кафе быстрее добиться цели и повысить популярность.

Специфика продвижения ресторанных услуг

Продвижение ресторана – комплексная работа, требующая использования дополнительных источников. Для повышения продуктивности раскрутки следует использовать следующие средства:

  • Создать группы в соцсетях;
  • Использовать возможности контекстной рекламы;
  • Постоянно работать с репутацией заведения, так как отзывы на тематических площадках и форумах – база, на которой строится отношение посетителей к ресторанным услугам;
  • Использование офлайн рекламы: стенды и растяжки;
  • Регулярное проведение конкурсов и предоставление специальных предложений.

Особенности тематики сайта ресторана

Характеристики ресторана также будут влиять на разработку мероприятий по продвижению ресторанных услуг. Ключевые из них:

  • Направление кухни;
  • Цены;
  • Оформление зала;
  • Месторасположение;
  • Качество сервиса и блюд.

Большинство предприятий общественного питания предлагают дополнительные ресторанные услуги: доставку блюд и еду на вынос. В этом случае месторасположение заведения играет важную роль, так как оно должно находиться в рамках конкретного населённого пункта.

Формирование семантического ядра – важный элемент любого сайта. Обратите внимание на использование стоп-лов, мешающих людям находить Ваши ресторанные услуги в поисковиках.

Хороший юзабилити на сайте сравним с качественным обслуживанием в ресторане. Если посетители не видят на ресурсе меню или не могут получить базовой информации, активность на площадке уменьшается, что ведет к снижению позиций в поисковых системах и замедлению продвижения.

Что входит в поисковое продвижение

80% целевой аудитории не заходит на сайты, находящиеся дальше первой страницы поисковый выдачи Яндекс и Google.

Раскрутка услуг ресторана в интернете позволяет сегментировать свою аудиторию и помогать потенциальным клиентам находить Ваше предприятие быстрее. Это основная цель бизнеса, достичь которую помогает грамотно выстроенная стратегия.

Ресторанные веб-площадки, как и любые другие, могут продвигаться по многословным и однословным ключам. Первый вариант проще, но менее эффективней. Если в Вашем семантическом ядре будут содержаться более сложные фразы, то уровень повтора станет минимальным.

Основные этапы поискового продвижения ресторанных услуг:

  1. Анализ сайта и его конкурентов. Обязательный шаг, выявляющий технические недоставки, мешающие ранжированию при поисковой выдаче;
  2. Формирование семантического ядра. Необходимо определить ключевые коммерческие фразы, которые приведут потенциальных клиентов к ресурсу;
  3. Подбор релевантных страниц, каждая из которых должна соответствовать конкретному запросу по тематике ресторанных услуг;
  4. Оптимизация текстов и структуры в соответствии с тематикой;
  5. Оптимизация внешних факторов: увеличение степени авторитетности и доверия к сайту;
  6. Работа с социальными сетями.

Закажите продвижение сайта ресторана в нашей компании. Результаты начнут оправдывать себя уже после первых двух месяцев. А качественная поддержка функционирования площадки поможет поддерживать их на должном уровне.