Продвижение сайта для турфирмы
Опытные самостоятельные путешественники всегда знают, куда отправиться в отпуск или где отметить Новый год. Остальные пользуются возможностями Google и Яндекс. Поэтому все крупные агентства имеют свой собственный сайт, помогающий их бизнесу. Только по запросу «туры» Яндекс выдает 156 миллионов ответов. Чтобы не затеряться в поисковой выдаче и найти своего клиента, на помощь приходит профессиональное продвижение туристических сайтов.
На просторах интернета встречается огромное многообразие различных ресурсов. Основные виды туристических сайтов:
- Площадка, посвященная отдыху в конкретной стране;
- Ресурс, рассказывающий о нескольких странах;
- Сайт туроператора;
- Агрегатов туров и сервисов;
- Тематический портал.
Основную массу составляют веб-площадки для турфирм. Продвижение каждого из представителей обусловлено спецификой, которую накладывает туристическая тематика.
Отличительная черта туристической тематики
Туризм – высококонкурентная тема, в которой важна каждая мелочь. Информация по тематике бесконечна: города, страны, курсы валют, национальные традиции и особенности, лайвхаки и тп. Это одновременно является и недостатком, и преимуществом:
- Минус: активная конкуренция в высокочастотных запросах
- Плюс: возможность наполнить сайт большим количеством релевантных страниц.
Прежде всего, туристическая тематика осложнена сезонностью спроса. Это накладывает отпечаток на сами предложения, и на активность пользователей, и на продвижение ресурса. Так как больше 50% россиян начинают планировать свой отпуск заранее, стоит продумывать предложения на шаг вперед. Уже в конце лета-начале осени должны появляться первые предложения на Новый год.
Как и в большинстве тематических ресурсов, основную роль на туристическом сайте играет контент. Необычная форма подачи материала под видом блога или личных рассказов больше заинтересует посетителя, чем сухие факты о странах. Предоставьте максимум информации по самым популярным направлениям, и сразу увидите, как изменились поведенческие факторы пользователя.
Основные характеристики туристических сайтов
Ресурсы туроператоров и турагентов основной задачей ставят продажу туров, а информационные порталы – удержание посетителя на своем ресурсе. Независимо от целей, все сайты туристических услуг имеют ряд важных особенностей для эффективного продвижения:
- Наличие обратной связи и возможности оставлять комментарии;
- Размещение справочной информации в специальных разделах;
- Актуальность и простота контента;
- Привлекательный дизайн и юзабилити;
- Удобная система навигации и поиска.
Для представителей турфирм ключевым фактором является наличие модуля онлайн-консультаций и возможность подбора тура.
Какие методы продвижения предлагает наша компания
Несмотря на базовые принципы работы по продвижению различных сайтов, каждый тематический портал должен продвигаться в соответствии со своими особенности. И наши специалисты это знают.
Для продвижения туристического портала мы предлагаем сделать использовать методы:
- Продвижение интернет-площадки по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам;
- Работа с контентом: наполнение уникальными текстами с актуальной информацией, размещение специальных акций и предложений;
- Совместная работа с различными туроператорами;
- Усиление контекстной рекламы в высокий сезон;
- Работа с отзывами;
- Регистрация в социальных сетях и тематических каталогах.
Благодаря использованию этих методов SEO-продвижение станет боле эффективным и быстрым. Развивая свой портал, Вы сможете не только получать прибыль, но и повышать доверие и популярность соей компании.
Продвижение сайта для турфирмы – это комплексная работа со ссылками, семантикой и юзабилити, сопровождающаяся постоянным обновлением контента.