Продвижение сайта для турфирмы

Опытные самостоятельные путешественники всегда знают, куда отправиться в отпуск или где отметить Новый год. Остальные пользуются возможностями Google и Яндекс. Поэтому все крупные агентства имеют свой собственный сайт, помогающий их бизнесу. Только по запросу «туры» Яндекс выдает 156 миллионов ответов. Чтобы не затеряться в поисковой выдаче и найти своего клиента, на помощь приходит профессиональное продвижение туристических сайтов.

На просторах интернета встречается огромное многообразие различных ресурсов. Основные виды туристических сайтов:

  • Площадка, посвященная отдыху в конкретной стране;
  • Ресурс, рассказывающий о нескольких странах;
  • Сайт туроператора;
  • Агрегатов туров и сервисов;
  • Тематический портал.

Основную массу составляют веб-площадки для турфирм. Продвижение каждого из представителей обусловлено спецификой, которую накладывает туристическая тематика.

Отличительная черта туристической тематики

Туризм – высококонкурентная тема, в которой важна каждая мелочь. Информация по тематике бесконечна: города, страны, курсы валют, национальные традиции и особенности, лайвхаки и тп. Это одновременно является и недостатком, и преимуществом:

  • Минус: активная конкуренция в высокочастотных запросах
  • Плюс: возможность наполнить сайт большим количеством релевантных страниц.

Прежде всего, туристическая тематика осложнена сезонностью спроса. Это накладывает отпечаток на сами предложения, и на активность пользователей, и на продвижение ресурса. Так как больше 50% россиян начинают планировать свой отпуск заранее, стоит продумывать предложения на шаг вперед. Уже в конце лета-начале осени должны появляться первые предложения на Новый год.

Как и в большинстве тематических ресурсов, основную роль на туристическом сайте играет контент. Необычная форма подачи материала под видом блога или личных рассказов больше заинтересует посетителя, чем сухие факты о странах. Предоставьте максимум информации по самым популярным направлениям, и сразу увидите, как изменились поведенческие факторы пользователя.

Основные характеристики туристических сайтов

Ресурсы туроператоров и турагентов основной задачей ставят продажу туров, а информационные порталы – удержание посетителя на своем ресурсе. Независимо от целей, все сайты туристических услуг имеют ряд важных особенностей для эффективного продвижения:

  • Наличие обратной связи и возможности оставлять комментарии;
  • Размещение справочной информации в специальных разделах;
  • Актуальность и простота контента;
  • Привлекательный дизайн и юзабилити;
  • Удобная система навигации и поиска.

Для представителей турфирм ключевым фактором является наличие модуля онлайн-консультаций и возможность подбора тура.

Какие методы продвижения предлагает наша компания

Несмотря на базовые принципы работы по продвижению различных сайтов, каждый тематический портал должен продвигаться в соответствии со своими особенности. И наши специалисты это знают.

Для продвижения туристического портала мы предлагаем сделать использовать методы:

  • Продвижение интернет-площадки по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам;
  • Работа с контентом: наполнение уникальными текстами с актуальной информацией, размещение специальных акций и предложений;
  • Совместная работа с различными туроператорами;
  • Усиление контекстной рекламы в высокий сезон;
  • Работа с отзывами;
  • Регистрация в социальных сетях и тематических каталогах.

Благодаря использованию этих методов SEO-продвижение станет боле эффективным и быстрым. Развивая свой портал, Вы сможете не только получать прибыль, но и повышать доверие и популярность соей компании.

Продвижение сайта для турфирмы – это комплексная работа со ссылками, семантикой и юзабилити, сопровождающаяся постоянным обновлением контента.