Продвижение медицинского сайта в интернете

80% населения предпочитает выбирать услуги, пользуясь интернетом. В сети проще найти наиболее подходящее учреждение, сравнив цены. Медицинские клиники постоянно соревнуются за внимание своих потенциальных клиентов. Эта конкуренция осложняется узкой направленностью работы и платным предоставлением большинства услуг.

Недостаточно создать сайт, важно заставить его работать, ведь каждое учреждение нацелено на привлечение новых клиентов.

Особенности раскрутки медицинских сайтов

Медицинская тематика – специфическая сфера, в которой привлечение клиента на сайт и приобретение им услуги – две разные вещи. Для привлечения посетителя требуется провести вывести ресурс в топ поисковых запросов. Но покупка услуги во многом будет зависеть от работы самого учреждения и его репутации.

Несмотря на это, медицинская тематика всё же определяет особенности SEO-продвижения:

  • Цели и задачи, решаемые проектом. Веб-площадка может знакомить посетителя с услугами, товаром или представлять собой визитную карточку клиники.
  • Размещаемая информация. Тексты по медицинской тематике должны быть информативны и понятны всем категориям граждан.
  • Информация о компании. Чем больше такой информации содержит Ваш сайт, тем выше к нему доверие пользователей. Данные об услугах, ценах и времени работы должны быть актуальны и достоверны.
  • Ключевые фразы. Раскрутку медицинского ресурса лучше проводить по региональным и узкоспециализированным запросам. Наличие уникальных услуг станет большим преимуществом.
  • Работа с целевой аудиторией. Важно постоянно взаимодействовать с ключевыми пользователями не только в сети, но и в обычной жизни. Форумы, колл-центры, общение на тематических площадках поможет в формировании положительного имиджа.

Какие работы проводятся с сайтом для продвижения?

Продвижение медицинских сайтов должно проводиться поэтапно в соответствии с установленной стратегией. Внешняя работа важна наравне с внутренней оптимизацией ресурса. С помощью ключевых инструментов продвижения можно не только раскрутить ресурс, но и повысить доверие к организации.

Основные мероприятия по продвижению:

  1. Анализ сайта. Перед любым продвижением необходимо провести качественный аудит ресурса, чтобы выявить его сильные и слабые стороны.
  2. Формирование семантического ядра и ключевых запросов. На основе условий рынка и частоты запросов, необходимо выбрать наиболее эффективные фразы;
  3. Адаптация площадки. Все тексты должны быть релевантные и информативны.
  4. Перелинковка страниц.
  5. Техническая работа: улучшение юзабилити, структурирование информации, создание дополнительных блоков, схем, навигации.
  6. Внешняя оптимизация. Формирование ссылочной массы и создание уникальных тестов.

Стоимость услуг продвижения сайта медицинской тематики

Цена продвижения – зависимы фактор, на который влияет множество показателей. Основные факторы, формирующие стоимость:

  • Географическая направленность – регионы, в которых работает площадка, и их количество;
  • Объем оказываемых услуг;
  • Текущее состояние ресурса и цели заказчика.

Чтобы получить подробный расчет на раскрутку Вашего ресурса, обратитесь к нашим специалистам. По результатам брифа они сформируют необходимый пакет мероприятий и предоставят смету. Цена на продвижение медицинских площадок в нашей компании стартует с отметки 20 000 рублей.

Продвижение медицинских сайтов – это комплексная работа, заключающая в себе целый спектр интернет-услуг, дополняющих друг друга. А ее результаты помогут эффективнее и быстрее достичь поставленных бизнес-задач.