Особенности продвижения коммерческого сайта

Коммерческий сайт – это ресурс, ориентированный на реализацию какого-то товара или услуги. Продвижение коммерческих сайтов отличается от работы с некоммерческими проектами. Основная задача всех используемых ресурсов – привлечь посетителей.

В условиях современной конкуренции важно думать о мотивации посетителей стать Вашими клиентами. Профессионально решить эту задачу смогут только специалисты, работающие в области интернет-маркетинга.

Сайты, ориентированные на получение финансовой прибыли, в первую очередь стремятся к высокому заработку, поэтому важно учесть максимум критериев, которые будут стимулировать Вашего целевого клиента приобрести представленный на сайте товар или услугу.

Раскрутка коммерческих интернет-площадок обладает рядом отличий, определяющих основной вектор работы.

Основные отличия продвижения коммерческих сайтов

Основной особенностью интернет-раскрутки ресурса, связанного с заработком, является учет в его ранжировании коммерческих факторов. Наиболее важные из них: доверие к ресурсу, его юзабилити, качество и цены на товары и услуги.

Главные отличия раскрутки:

  • Высокая конкурентность. На сегодняшний момент собственный сайт имеет каждая вторая компания. Аналогичный товар представлен на десятках и сотнях схожих площадках. Поэтому первые позиции в выдаче даются очень тяжело. Победу одерживают площадки, максимально удовлетворяющие запросы посетителей.
  • Особая тщательность при работе с семантическим ядром. При продвижении стоит использовать хотя бы несколько высокочастотных запросов, привлекающих на сайт будущих клиентов. При работе с ключевыми словами, важно тщательно распределить самые высокочастотные на самых релевантных страницах.
  • Содержание ресурса должно располагать к покупке. Информация, размещенная на интернет- страницах должна быть максимально понятной и полезной для клиента. Подробное описание товаров, качественные фото и анимация – всё это помогает Вашему клиенту сделать выбор в пользу Вашего ресурса.

При продвижении таких проектов важно помнить об их привязке к конкретному региону в Яндекс и Google. Без привязки невозможно продвинуть сайт в регионе по геозависимым запросам. Веб-площадка, не указывающая контактных данных, вызовет недоверие как среди пользователей, так и поисковых систем.

Чем удобнее и функциональнее будет каталог товаров и услуг, тем эффективнее будет функционировать сайт. Важно следить за соответствием цен реальным стоимостям, ключевым параметрам и фильтрам.

Стратегия продвижения

Одним из наиболее важных критериев раскрутки коммерческих сайтов является: раскрутка через биржи рекламы, возраст ресурса, поведение посетителей и платформа, на которой он создан.

Раскрутка коммерческих веб-проектов, также, как и информационных, зависит от целого ряда различных факторов. Поэтом в начале работы провести несколько обязательных действий:

  1. Разработать оптимальную и удобную структуру;
  2. Сформировать качественную семантику;
  3. Установить приоритеты для SEO с точки зрения важности определенных продаж;
  4. Определить сроки продвижения;
  5. Оптимизировать ссылочную массу;
  6. Провести оптимизацию в поисковых системах;
  7. Постоянно следить за конверсией.

Стратегия продвижения коммерческого сайта складывается из следующих этапов:

  • Определение ключевой цели;
  • Формирование параметров оценки эффективности продвижения;
  • Выбор оптимальных средств раскрутки. Самые популярные и эффективные: контекстная реклама, баннеры, поисковая оптимизация.

Важно не только провести анализ всех возможных каналов продвижения, но и оценить каждый из них на соответствие с целевой аудиторией. Лучше выбрать не один, а сразу несколько методов.

На сегодняшний день, продвижение коммерческих сайтов является одним из ключевых способов развития интернет-бизнеса. Эта работа складывается из множества характеристик, пристальное внимание к которым поможет Вам быстро набрать темпы развития и увеличить конверсию.