Особенности тематики и продвижения юридических сайтов

Основные принципы продвижения в интернете остаются одинаковыми для всех видов сайтов. Когда начинается деление по тематике, появляются специфические черты, которые необходимо учитывать при работе с ресурсом. Продвижение юридических сайтов – одна из категорий бизнеса, обусловленная определенными особенностями, сказывающейся на работе веб-площадки и ее раскрутке.

Неучтенные особенности приводят к дополнительным тратам, привлечению нецелевой аудитории и другим негативным последствиям оптимизации.

На сегодняшний день в интернете представлено множество организаций, оказывающих услуги юриспруденции. Конкуренция в этой сфере обязывает использовать самые действенные методы продвижения.

Юридические сайты: виды и особенности

Юридические площадки можно разделять по различным признакам. Наиболее распространённое разделение строится по двум категориям:

  • Сайты, предоставляющие широкий спектр услуг, актуальных для жителей всей страны. Такие порталы в большей степени специализируются на консультациях граждан в различных правовых вопросах, а не на полной поддержке конкретных дел.
  • Виртуальные офисы, ориентированные на региональный рынок. Наряду с консультированием населения целью таких ресурсов является мотивация человека посетить офис и заказать конкретную услуги или полное юридическое сопровождение.

По специфике юридических сайтов можно выделить несколько видов:

  • Портал организации;
  • Портал частного юриста;
  • Сервис по консультированию;
  • Форум;
  • Информационный сайт;
  • Портал с возможностью объединения всех предыдущих вариантов.

Чтобы веб-площадка юридической компании функционировала эффективно, она должна отвечать следующим требованиям:

  1. Удобство и функциональность;
  2. Наличие полезного контента;
  3. Вызывать доверие у потенциальных клиентов;
  4. Наличие обратной связи и необходимых контактов;
  5. Предоставление подробной информации о деятельности фирмы и ее услугах.

Клиентами таких компаний являются физические и юридические лица, что также накладывает на продвижение по данной тематике определенную специфику, которая должна учитывать и тех, и других посетителей.

Специфика продвижения

Юридические сайты, как и другие тематические порталы, отличаются определенными особенностями при их продвижении, которые важно учитывать. Основные из них:

  • Высокая конкуренция. Спрос на подобные ресурсы остаётся неизменным, что предполагает постоянно увеличивающееся множество предложений;
  • Рациональность. Большинство юридических запросов привязаны к конкретному региону. В связи с этим интернет-страницы должны давать максимально полную информацию по услугам в Вашем городе или области.
  • Продвижение по нескольким поисковым системам. При раскрутке юридических сайтов важно использовать минимум два поисковика, что позволит быстрее достичь поставленных результатов.
  • Специфика контента. На юридических ресурсах важно размещать как информационные, так и коммерческие тексты.
  • Высокая отдача от SEO. Поисковое продвижение юридических сайтов дает быстрые и качественные результаты, обеспечивая постоянный трафик.

Основные этапы стратегии продвижения

Конечно, для увеличения трафика и привлечения потенциальных клиентов, сайту необходимо занять верхние позиции выдачи поисковых систем. Большинство этапов продвижения юридических площадок строится на основных принципах, действующих в рамках специфики. Основные этапы продвижения:

  • Аудит. Предварительная подготовка к раскрутке ресурса определит текущее состояние сайта, его сильные и слабые стороны.
  • Формирование семантики. Семантическое ядро должно содержать главные ключевые запросы по тематике.
  • Анализ конкурентов. Этот этап помогает предположить основной алгоритм работы и предвосхитить будущие затраты;
  • SEO оптимизация. Сайт должен быть наполнен релевантными страницами, скорректированными метатегами и иметь хороший юзабилити.
  • Внешняя оптимизация. Взаимодействие с социальными сетями, закупка ссылок и прочие работы.
  • Постоянная поддержка ресурса. Отслеживание позиций сайта и его работы формирует основной ход бедующей работы.
  • Контекстная реклама. Чаще требуется для раскрутки молодых компаний, малоизвестных посетителям.

Продвижение юридических сайтов имеет ряд характерных черт, работа с которыми позволит найти менее конкурентные ниши и сэкономить на затратах.