Специфика продвижения информационного сайта

Среди интернет-пользователей большой популярностью пользуются информационные сайты: блоги, порталы, развлекательные ресурсы, площадки с различными кейсами и советами и прочие. Продвижение информационных сайтов обусловлено рядом нюансов, отличающих их от коммерческих проектов. Цель первых – не просто попасть в топовые позиции поисковых систем, но и удержать интерес целевой аудитории. Основная услуга таких площадок – предоставление качественной и актуальной информации.

При работе с информационными сайтами происходит постоянное обновление контента и добавление новых страниц. Оптимизация таких площадок проводится к использованию среднечастотных и низкочастотных слов, пропорционально распределенным между всеми страницами.

Продвижение проекта – непрерывная работа, идущая наравне с обновлением контента. Размещение публикаций на актуальные темы – ключевой фактор повышения популярности ресурса. А регулярная поддержка интереса посетителей предопределяет рост позиций сайта. Для индексации новых страниц стоит ежедневно публиковать статьи с размещением ссылок на них в соц. сетях.

Этапы продвижения

Для раскрутки информационных сайтов можно привлечь рекламодателей, используя статейное продвижение. Но заинтересовать их можно только присутствием активной аудитории и высоким ежедневным трафиком. Этих целей можно достичь с помощью базовых этапов продвижения:

  1. SEO-продвижение. Создание подходящего семантического ядра с запросами различной частотности, комплексная оптимизация ресурса, заполнение тегов, перелиновка и прочее.
  2. Актуальный контент. Главный элемент продвижения. Посетители хотят видеть современную информацию, видеоролики и фотоматериалы. Контент ресурса должен полностью соответствовать поисковым запросам.
  3. Работа с социальными сетями. Таким образом происходит привлечение посетителей, и ускоряется индексация веб-страниц. Этот этап включает размещение тизерной рекламы в группах и кнопок шеринга.

Ключевые моменты продвижения информационных проектов

Помимо базовых способов оптимизации, в раскрутке информационных сайтов также стоит учесть:

  • Комментарии. Необходимо постоянно мотивировать посетителей оставлять обратную связь. Это укрепит позиции сайта в поисковых системах и благоприятно повлияет на рост доверия к проекту.
  • Удобную навигацию. Создавая тематические блоки, удобный поиск и прочие удобства для пользователя, Вы стимулируете его увеличивать глубину просмотра и время пребывания на ресурсе.
  • Подачу. Информация, которую удобно и интересно читать, присутствие фото и видео в публикациях делают статьи более ривлекательными.
  • Качество. Уникальность материалов и достоверная информация повышают интерес и мотивируют людей возвращаться на страницы.

Отличное подспорье в раскрутке информационных проектов - новостные ленты Google и Яндекс. Разместив здесь свой ресурс, Вы повышаете его иммунитет и привлекательность, одновременно увеличивая посещаемость.

Основные проблемы при продвижении информационного сайта

Успешность ресурса напрямую зависит от его популярности и пользы для аудитории. Если контент, размещаемый на площадке, неинтересный, а пользование сайтом нефункционально, то качественного продвижения не получится.

Самые популярные ошибки при раскрутке информационных порталов, которых следует избегать:

  • Ожидание быстрых результатов. Когда SEO не дает мгновенного эффекта, многие владельцы сайтов сразу сдаются. Продвижение занимает не одну неделю и дает результаты только после тщательной и постоянной работы.
  • Оптимизация только статей. Зачастую проработка страниц категорий для индексации забывается, хотя работа над ней также является важным нюансом.
  • Некачественный контент. Низкая уникальность, плохо оформление вызывают у посетителей только отторжение.
  • Отсутствие аналитики. Позиции ресурса не проверяются, материалы не адаптированы под целевую аудиторию, поведение которой не анализируется.

Заказать эффективное и качественное продвижение информационных сайтов Вы можете у нашей компании. Опыт в сфере интернет-маркетинга позволяет проводить раскрутку любых ресурсов в поставленные сроки.