Основные методы привлечения клиентов в интернете

Клиенты – залог процветания и развития бизнеса. Привлечение клиентов через интернет – один из самых распространенных и эффективных способов увеличить прибыль и добиться поставленных результатов. Львиная доля новых клиентов приходят на сайт через поиск в интернете.

Сегодня основными методами привлечения клиентов через интернет являются:

  • Поисковое продвижение сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Работа с соцсетями;
  • Почтовые рассылки;
  • Реклама на тематических порталах и партнёрские программы;
  • Управление репутацией в сети.

Разберём каждый способ подробнее.

Поисковое продвижение сайта

Цель продвижения ресурса в поисковых системах - его выход в топовые позиции выдачи в Яндекс и Google. Основные инструменты – подбор ключевых фраз, по которым потенциальный сможет выйти на сайт. Для этого необходимо тщательно подобрать ключевые слова и фразы.

Главная задача специалиста по SEO – определить алгоритм попадания сайта в топ и оптимизировать его страницы под релевантные запросы.

Привлечение посетителей на сайт положительно влияет на прибыль и деятельность компании.

Контекстная реклама

Этот вид рекламы в поисковиках предполагает показ Ваших рекламных объявлений сегментированной аудитории. В ответ на запросы в поиске они будут получать контекстную рекламу.

Такое привлечение клиентов на сайт стоит довольно дорого, но быстро дает результаты.

Этот вариант требует профессиональной работы: важно не только подобрать соответствующие запросы для демонстрации объявлений, но и отметить фразы, по которым реклама показываться не должна.

Это способ обеспечит хороший трафик сайту и высокую конверсию.

Работа с соцсетями

Принцип работы с соцсетями позволяет быстро найти своего покупателя в интернете. Для этого используется ряд дополнительных параметров сегментации пользователей.

Для привлечения новых пользователей можно создать тематическую группу. Важно, чтобы она была «живой»: обновление новостей, комментарии и общение с участниками, оперативные ответы на запросы. Все это поможет поучить лояльных клиентов в интернете.

Отличный инструмент продвижения бизнеса – таргетированная реклама, показ которой также осуществляется пользователям с определение интересами.

Почтовые рассылки

В интернете можно найти множество платных и бесплатных e-mail баз, сформированным по определенным критериям. Вы можете заказать почтовую рассылку по этим адресам. Этот метод привлечения действительно работает.

Такую базу можно сформировать самостоятельно, собирая адреса на тематических выставках и других мероприятиях.

Реклама на тематических порталах и партнёрские программы

Существуют специальные площадки в интернете, позволяющие привлечь новых партнеров. Они, в свою очередь, используют собственные возможности, чтобы привлекать клиентов не только к себе, но и к Вашей организации.

В помощь продвижению идет реклама на тематических порталах. Она полезна, когда Вы от имени компании даете полезные советы и общаетесь с потенциальной аудиторией на сторонних площадках.

Управление репутацией в сети

Репутация в интернете не менее важна, чем в обычной жизни. Большинство пользователей становятся клиентами той или иной организации благодаря положительным отзывам о компании в сети.

Важно следить, чтобы на страницах глобальной паутины Ваша организация не имела негатива. Этот способ поможет повысить эффективность привлечения пользователей на сайт.

Привлечение клиентов в интернете будет эффективно в том случае, если все методы будут использоваться в комплексе. Наша компания работает со всеми представленными и инструментами и подбирает для каждой площадки подходящую стратегию привлечения посетителей. Мы привлекаем на сайты только целевую аудиторию, способную обеспечить высокую конверсию и продажи.