Комплексный интернет-маркетинг

Интернет – одна из площадок, на которой идет постоянная конкуренция за новых клиентов. В таких условиях важно выделиться на фоне остальных, сделать так, чтобы Вас заметили. Комплексное продвижение в интернете помогает решить эти задачи.

Комплексный подход предполагает работу по заданному алгоритму, обеспечивающему эффективное продвижение компании или ее товаров. Взаимодействуя между собой, интернет-маркетинг в продвижении сайтов последовательно решает поставленные задачи.

Для успешного функционирования маркетинг должен включать основные компоненты:

  1. Товар. Любой объект, реализуемый посредством сети интернет, должен иметь уникальные характеристики для успешной конкуренции с другими сайтами.
  2. Цена. Она также должна быть конкурентоспособной.
  3. Раскрутка. Полный набор инструментов продвижения: от SEO-оптимизации до работы с социальными сетями.
  4. Точка продажи (сайт). Ресурс должен обладать хорошим юзабилити и привлекательным дизайном.

Работая с этими компонентами, специалисты нашей компании сформируют индивидуальный алгоритм продвижения Вашей компании в интернете.

Польза интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг и раскрутка сайта – мощный инструмент работы продвижения. Его характеризует множество полезных преимуществ, рассмотрим три наиболее важные:

  • Информативность. Пользователь получает максимальное количество необходимой информации о компании и ее товарах.
  • Высокая результативность. Маркетинг в интернете дает видимые результаты, так как проще отслеживать поведение и действия пользователя;
  • Широкий охват целевой аудитории.

Многие владельцы сайтов пытаются самостоятельно реализовывать маркетинг интернет проектов, но реальные результаты дает только работа профессионального агентства. Компания Трилан осуществляет полный комплекс работ в интернете, гарантируя положительную конверсию и высокую результативность работ маркетинга.

Что входит в комплекс мер маркетинга интернет проектов

Комплексный подход отличается от стандартного продвижения. Он требует больше затрат и времени, но дает более значимый эффект.

Комплексный маркетинг – это ряд мер по усилению классического продвижения в офлайне, состоящий из:

  • Поиска и обработки сегментированной аудитории, являющейся потенциальными посетителями сайта организации;
  • Создание постоянного трафика, независимого от рекламы;
  • Отчетности по проделываемой работе;
  • Формирования продвижения в конкретных регионах;
  • Внедрения систем, позволяющих контролировать приток новых клиентов и поведение имеющихся.

Основные этапы, которые включает интернет-маркетинг и продвижение сайтов:

  1. Планирование и реализация контент-стратегии. Сайт компании должен содержать различную тематическую информацию, актуальную и интересную для целевой аудитории. Для этого формируется собственное семантическое ядро и создается карта релевантности.
  2. Работа с контентом: гостевой постинг, маркетинг в соцсетях и контекстная реклама.
  3. Повышение конверсии. Необходимо не просто обеспечить трафик, а обратить каждое посещение в действие. Чтобы мотивировать пользователей пользоваться услугами сайта, улучшается его юзабилити, создаются релевантные тексты и посадочные страницы.
  4. Контроль. Любое продвижение требует постоянного мониторинга ситуации и оперативного реагирования на происходящие изменения.

Компания, интернет-маркетингом которой занимается профессиональное агентство, получает не только продуктивные результаты, но и снижает риски ошибок и затрат от самостоятельного продвижения.

Чтобы заказать комплекс услуг по маркетингу в интернете у нашей компании в Москве, позвоните нам по номеру, указанному на сайте или заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут полную консультацию по всем услугам.