Как оптимизировать и продвинуть сайт строительной тематики

В мире интернет-технологий функционирование бизнеса стало невозможным без работы в сети. Собственный сайт помогает быстрее достичь поставленных целей и повысить прибыль. Это касается и строительной отрасли. Продвижение сайтов строительной тематики актуально для всех организаций, которые хотят выйти на лидирующие позиции рынка.

По данным предоставленным Рунетом, наиболее конкурентными тематиками веб-ресурсов на сегодняшний день являются представители сферы установки и продажи пластиковых окон, кондиционеров и строительства. Конкуренция среди последних растет с каждым днем. Этот факт сразу обуславливает продвижение строительных сайтов временными и финансовыми затратами. Но качественное SEO-продвижение того стоит. Благодаря ему, веб-ресурс компании попадает в топ выдачи поисковых ситем и обеспечивает гарантированный приток потенциальных клиентов.

Виды строительных сайтов

По своей направленности сайты в тематике «стройка» разделяются на несколько видов:

  1. Ресурсы, предлагающие услуги по строительству. Зачастую такие площадки имеют региональный масштаб;
  2. Порталы компаний-производителей или заводов-изготовителей строительных материалов. Зачастую они имеют небольшой ассортимент и ориентируются на оптовую торговлю;
  3. Онлайн-магазины, представляющие широкий ассортимент товара, доступный и в розницу, и оптом;
  4. Тематические строительные порталы.

Каждый из представленных типов имеет свои специфические особенности.

Ключевые особенности продвижения строительных сайтов

Огромный бюджет не является залогом эффективного продвижения. Обладая крупными суммами, многие владельцы ресурсов не следят за тем, куда они расходуются. Главное в SEO – умелое профессиональное распределение сил и бюджета.

Любой сайт, посвященный строительству должен быть простым и понятным для пользователя, обладать дружественным дизайном и удобной навигацией. До начала раскрутки ресурса позаботьтесь о том, чтобы в него были включены основные составляющие, ценящиеся поисковыми системами:

  • Раздел новостей;
  • Галерея;
  • Справочная информация по тематике;
  • Консультации специалистов;
  • Калькулятор для расчета стоимости услуг;
  • Возможность сравнения товаров и их характеристик.

Одним из главных требований к площадке является ее наполнение тематическим контентом и релевантными страницами

Комплекс работ по продвижению

В целом продвижение строительных сайтов имеет общий принцип с раскаткой других тематических ресурсов. Работа над ними усложняется высоким процентом предложений на рынке и на месяц-два увеличивает сроки попадания на верхние строчки поисковиков.

Перед раскруткой строительного сайта запаситесь терпением, в зависимости от его первоначального состояния продвижение может занять от одного месяца до полугода. Специализированные агентства используют только белые методы продвижения. Они занимают больше времени, но, в отличии от черных способов, дают реальные результаты.

Работы по продвижению сайта строительной тематики состоят из нескольких этапов:

  1. Анализ конкурентов и самого ресурса;
  2. Формирование семантического ядра по строительной тематике;
  3. Работа по устранению технических ошибок площадки;
  4. Перелиновка и наполнение ресурса уникальными релевантными текстами;
  5. Закупка и размещение ссылочной массы.

Продвижение строительных сайтов будет приносить плоды до тех пор, пока положение ресурса будет отслеживаться и поддерживаться. Даже самый популярный портал нуждается в постоянном мониторинге и непрерывной работе.

Наша компания занимается продвижением в интернете уже почти 20 лет. Мы работаем с проектами в Москве и другими регионами. Обращайтесь за услугами интернет-маркетинга в «Трилан». Наши специалисты помогут в развитии Вашего бизнеса.