Трафик

от 30 000 рублей
Кому
  • Интернет-магазинам
  • Справочникам
  • Каталогам
  • СМИ
  • Издательствам
  • Интернет-порталам
Зачем
  • Низкая стоимость перехода
  • Высокая конверсия посетителей в покупателей
  • Возможность привлечения всей заинтересованной аудитории из поисковых систем
Как
  • Определение целей и задач
  • Анализ предпочтений аудитории
  • Технический и поисковый аудит сайта
  • Формирование семантического ядра поисковых запросов
  • Оптимизация и продвижение сайта
  • Сопровождение и поддержка рекламной кампании
  • Ежемесячные отчеты по результатам


Если вы являетесь обладателем сайта, имеющего в своём распоряжении большое количество страниц или широкий ассортимент товаров, то продвижение по трафику - это именно то, что вам нужно. Дело в том, что привлечение посетителей из поисковой выдачи осуществляется главным образом по низко- и среднечастотным запросам. Это значит, что ставка делается на ключевые слова а-ля «телевизор Samsung» (если речь идёт об интернет-магазине) или «50 оттенков серого» (если продвигается издательство или СМИ).
В последнее время российские пользователи всё чаще используют именно многословные запросы, так что продвижение по трафику соответствует современным тенденциям.
Работа по тарифу «Трафик» предусматривает два этапа. Первый длится 2 месяца и включает в себя следующий перечень работ:
  • Подбор целевых запросов (составление полного семантического ядра);
  • Анализ соответствия текущей структуры сайта структуре семантики поискового спроса;
  • Рекомендации по улучшению сайта и созданию дополнительных типов страниц;
  • Анализ ситуации с индексацией сайта и рекомендации по улучшению индексации в случае обнаружения проблем;
  • Поиск дубликатов и рекомендации по их устранению;
  • Рекомендации по оптимизации общей ссылочной структуры сайта;
  • Выделение семантических кластеров разделов и привязка их к существующей структуре сайта;
  • Рекомендации по созданию дополнительных типов страниц внутри разделов или оптимизации структуры сайта в случае невозможности привязки семантических кластеров;
  • Рекомендации по оптимизации основных типов страниц с учётом собранной и привязанной семантики.
Продолжительность второго этапа — 10 месяцев (с возможностью пролонгации). Список работ включает в себя:
  • Консультации по внедрению рекомендаций;
  • Анализ позиций сайта в поисковых системах по целевым запросам;
  • Постепенное и постоянное увеличение внешней ссылочной массы;
  • Комплексную работу по привлечению уникальных посетителей из поисковых систем.
Несколько слов о том, как проходит расчёт:
  • Оплата только по факту результата привлечения поискового трафика.
  • Учитываются все переходы на сайт из органической выдачи за исключением переходов по контекстной рекламе. Оплачиваются переходы только по тем поисковым запросам, которые определены в договоре. Трафик, который уже имел сайт на момент начала работ, не подлежит оплате.
  • Начиная со второго месяца работы, производится оплата только привлечённого объёма органического трафика, без скрытых или фиксированных платежей.