Serm

Джон Рокфеллер говорил: «Заработайте репутацию, и она будет работать на вас». Эта истина актуально в любое время и уже плотно закрепилась в интернет-мире.

Популярная услуга SERM (Search Engine Reputation Management) представляет собой систему по управлению, поддержанию и защите положительного имиджа компании, ее услуг и товаров. Услуги Serm нацелены на повышение концентрации позитивной информации о компании и удаление негативных отзывов о ней в сети.

Технология включает следующие услуги:

  • Отслеживание, анализ и проработка негативного содержания запросов на поисковых ресурсах;
  • Увеличение объема положительной информации о бренде или его товаре на специализированных порталах, тематических площадках, в соцсетях;
  • Работа с отзывами: размещение положительных, нейтральных, опровергающих негатив отзывов;
  • Понижение в топе поисковой выдачи ресурсов с негативным контентом.

Когда полезны услуги SERM?

Даже, если Ваша репутация безупречна в офлайне, она может быть легко испорчена в интернете. Происки недобросовестных конкурентов и предвзятое мнение пользователей играет с брендами и их товарами и услугами злую шутку.

При выводе на рынок нового товара или услуги часто со стороны потребителей возникают противоречивые отзывы. Негативная реакция заставляет многих отказываться от товара, основываясь на чужом впечатлении. В таком случае следует помочь новым потребителям сформировать собственную оценку и мнение о нем.

Людей отпугивает любая негативная информация, особенно размещенная на тематических сайтах и форумах. Лучше заранее позаботится нивелировании подобного контента. Два-три ресурса, содержащие отрицательные характеристики обеспечивают потерю от 40% до 60% клиентов.

Комплекс мероприятий Serm

Основная задача услуг Serm – избавление компании от отрицательного контента в сети. Для достижения поставленного результата применяется целый комплекс мероприятий, состоящий из следующих этапов:

  1. Анализ информационного поля. Изучение отзывов на различных форумах, упоминаний о компании или товаре, наблюдение за действиями конкурентов;
  2. Работа с соцсетями. Оптимизация ресурса для привлечения пользователей и общение с пользователями социальных сетей для формирования доверия;
  3. SERM размещение. Публикация материалов на конкретных площадках с требуемой частотой;
  4. Отзывы. Очистка информационного контента, размещение положительных откликов, работа с ранее размещенными негативными отзывами.
  5. Мониторинг. Постоянно отслеживание упоминаний о компании в интернете. Контроль информационного поля позволяет оперативно реагировать на его изменения.
  6. Поисковое продвижение. Формирование выдачи топа ресурсов без негативного содержания.

Работа Serm эффективна только в случае комплексного выполнения всех этапов. Самостоятельно управлять репутацией сложно, а непрофессиональный подход еще больше навредит фирме. Поэтому рациональней заказывать услуги Serm у агентства «ТриЛан», специализирующегося на данной деятельности