Медийная реклама

Медийная реклама

Движется сама и двигает торговлю!

В выдаче «Яндекса»

  • Медийно-контекстный баннер показывается только тем, кто действительно заинтересован в вашем предложении
  • Объявление привлекает больше внимания, ведь это единственный графический баннер на странице результатов поиска «Яндекс»
  • Возможность использования анимации
  • 885Р за 1000 показов по любой тематике

В партнёрской сети

  • Целевые посетители для рекламы практически любых товаров и услуг
  • Аудитория сети — более 30 миллионов человек
  • Большой выбор вариантов:
  1. Rich-Media. Интерактивный рекламный носитель, всплывающий поверх окна браузера
  2. Pop-Under. Отдельное окно с рекламным сообщением, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой страницы
  3. Top-Line. Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы
  4. Video. Видеорекламный формат баннера, встраиваемый в дизайн страницы. При клике на баннер осуществляется показ видеоролика
  5. Live Journal (300×250). Баннер формата 300 на 250 пикселей. Доступен только в LJ

Возможности медийной рекламы

  • Общая суточная аудитория Рунета составляет около 50 млн пользователей
  • Сбор сведений о конкретном пользователе по 1600 параметрам
  • Показ рекламы заинтересованной аудитории
  • Широкие возможности для ретаргентинга
  • Возможность оплаты только за целевые действия

Скачать презентацию