Новости

Яндекс посчитает клиентов по звонкам

25/01/2011

Яндекс запустил новый инструмент Я.Метрики – «Целевой звонок», который позволяет отслеживать количество клиентов, которые позвонили в компанию именно по контекстному объявлению.
Для работы с новым инструментом рекламодатель может получить бесплатно индивидуальный прямой номер телефона (на сегодня только в зонах 495 и 499). Этот номер будет показан на странице сайта  вместо контактного телефона компании. Все поступившие по объявлениям звонки переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируются таким образом в Я.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей.
Недостаток инструмента, который можно сразу выделить, это возможность взять лишь один номер для отслеживания звонков, тогда как часто в компаниях работает много телефонов, по разным отделам.