Новости

Яндекс.Метрика совершенствует отчеты для интернет-магазинов

21/07/2011

Совсем недавно, по сообщению официальных источников, Яндекс.Метрика запустила отчет Параметры интернет-магазинов, который  позволяет детально анализировать данные о содержимом и стоимости заказов на сайте. Сегодня, собранная информация, будет показываться и в отчетах Посещаемость и Источники трафика.  Это позволит рассматривать  доходность конкретных источников трафика и динамику посещаемости сайта, а уже через них и эффективность продаж.

Посещаемость интернет-магазина. Яндекс.Метрика

С помощью отчета Посещаемость можно увидеть количество заказов, доход по дням и  динамику изменений этих данных на диаграмме. В функции отчета по Источникам входит отслеживание  дохода от каждого из источника по следующим параметрам: сайтам-источникам переходов, рекламным системам и рекламным меткам, поисковым системам и поисковым фразам.

Источники трафика интернет-магазина

Для  просмотра новых данных в интерфейсе, нужно настроить передачу информации о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику для отчета Параметры интернет-магазинов вместе с достижением посетителем цели «Покупка».

Нельзя не сказать, о том,  что отчет по Параметрам интернет-магазинов, после нововведений стал более наглядным и удобным   для использования. Но структура данного отчета сейчас полностью изменена (он оказался несовместим со старым), вследствие этого стала недоступной информация  о продажах до 18.07.