Новости

Яндекс.Директ вводит новую шкалу скидок на рекламу

30/06/2011

Как стало известно, сервис Яндекс.Директ вводит новую систему скидок для прямых клиентов на контекстную рекламу и рассчитывает ее от совокупного дохода за 12 месяцев. Скидки являются накопительными и напрямую зависят от затрат с аккаунта.

Яндекс.Директ скидки

Подробней о скидках и условиях можно узнать из документа для российских рекламодателей, а также для Украины (в гривны), для Казахстана (в тенге). Указанные выше скидки при этом не распространяются на Яндекс.Маркет. 

По словам Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, ранее, первая скидка – 3% распространялась при расходе на сумму от 150 001 до 300 000 рублей, и такой расклад действовал с 01 января 2010 года.