Новости

Яндекс.Директ теперь в формате Microsoft Excel

11/04/2010

Яндекс добавил к инструментам Директа редактирование рекламных кампаний с помощью файлов в формате Microsoft Excel (xls-файлы). Эта возможность была доступна раньше только крупным рекламным агенствам, теперь же любой рекламодатель сможет воспользоваться услугой.

С помощью электронных таблиц можно изменить текст объявления, ключевые слова, ставки и контактную информацию. Новый инструмент позволяет, кроме того, настроить геотаргетинг (выбрав единый регион) и указать единую визитку на всю кампанию.

Функционал позволяет работать с только что созданными кампаниями (Яндекс акцентирует внимание на то, что следует ориентироваться на образец  xls-файла, чтобы избежать путаницы и ошибок). Также в Excel можно будет отредактировать ранее созданные кампании, которые нужно будет выгрузить  в разделе "Выгрузка в xls", а затем вернуть с сохраненными изменениями  в исходную кампанию через раздел "Загрузка из xls".
Узнать детали об управлении рекламными кампаниями документами Excel можно в специальном разделе Директа.

Новый функционал Директа бесплатен,  но им можно пользоваться в зависимости от количества баллов, которыми система контекстной рекламы поощряет активных рекламодателей (учитываются бюджет кампании, CTR объявлений, количество отклоненных на модерации объявлений,  количество фраз, отключенных за низкий CTR).

Баллы списываются каждую ночь (не потраченные «сгорают»), а на следующий день снова пересчитываются. За каждую операцию по изменению кампании Яндекс списывает какое-то количество баллов (добавление нового объявления - 12 баллов, редактирование объявления - 4 балла, добавление новой фразы в объявление – 2, редактирование фразы у объявления - 1 балл).