Новости

Выступления представителей компании "ТриЛан" на "Сибирских интернет-неделях"

03/04/2012

Слева направо: Даниэл Херени, Екатерина Позднякова (дизайнер magnaweb.ru), Денис БессоновС 18 марта по 1 апреля в Новосибирске прошли ставшие уже традиционными "Сибирские интернет-недели", представляющие собой целый ряд конференций. Это мероприятие проводится 2 раза в год (весной и осенью), а нынешние "Сибирские интернет-недели" стали уже седьмыми по счёту. Цикл конференций распределён по дням, каждый из которых имеет определённую тематическую направленность. Так, прошедшая неделя была представлена следующими мероприятиями:

  • 18 марта — День мастер-классов Алексея Довжикова
  • 19 марта — "Интернет-маркетинг"
  • 20 марта — "PR и социальные медиа"
  • 21 марта — "Интернет-коммерция и платежные системы"
  • 24 марта — "Управление интернет-бизнесом"
  • 25 марта — "Тэглайн. Управление интернет-агентством"
  • 26 марта — "Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити"
  • 27 марта — "Поисковое продвижение"


В этот раз "Сибирские интернет-недели" посетило более 2500 человек из 35 городов, было представлено более 100 докладчиков. Освещали мероприятие порядка 200 журналистов."Сибирские интернет-недели" является крупнейшим среди подобных мероприятий в регионах и имеет самую большую продолжительность во всём мире среди конференций для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка.

От компании "ТриЛан" на цикл конференций со своими докладами отправились руководитель проектов Денис Бессонов и ведущий специалист по поисковой оптимизации Даниэл Херени. Денис выступил 25 марта (в день, посвящённый тематике управления интернет-агентством) и предложил вниманию слушателей доклад на тему "Правильный сотрудник digital-агентства: рост, вес, уровень IQ". Так, по мнению Дениса Бессонова, основными характеристиками "правильного" сотрудника digital-агентства являются:

  • Привычка всё делать одинаково хорошо;
  • Отношение к работе, как к любимому хобби;
  • Незаменимость;
  • Стремление оптимизировать свой труд, предлагать идеи для оптимизации процессов и быть на шаг впереди.


Даниэл Херени же выступил 27 марта, представив сразу два доклада, а вечером став модератором круглого стола на тему "Тенденции SEO в 2012 году: сроки, цены, результаты". Своё утреннее выступление ведущий специалист по поисковой оптимизации компании "ТриЛан" адресовал непосредственно сибирским оптимизаторам, что было понятно уже из названия доклада: "Москвичам здесь не место": принципы продвижения сайтов на региональную аудиторию". Даниэл поделился с коллегами опытом продвижения сайтов в регионах. Основные советы, данные в докладе, звучат так:

  • Внимательно изучайте справочные разделы для вебмастеров: "Яндекс", например, даёт подробные инструкции о том, как следует указывать адреса для региональных представительств;
  • Сайты филиалов компании лучше размещать на поддоменах главного сайта;
  • Для ведения бизнеса в разных странах нужны и разные сайты;
  • Для филиалов из филиалов указывайте на сайте бесплатный федеральный номер, начинающийся с 8 800...
  • При покупке ссылок используйте анкоры с упоминанием региона;


Кроме того, ведущий специалист по поисковой оптимизации компании "ТриЛан" в своём докладе развенчал некоторые мифы, касающиеся регионального продвижения. Так, Даниэл считает, что:

  • Покупка рекламы через Яндекс.Директ в регионах не помогает улучшить позиции именно в этом регионе;
  • Домены со включением названия региона не помогают в продвижении;
  • Региональный хостинг никак не способствует региональному продвижению сайта;
  • Всегда нужно указывать реальные контакты и не пытаться выдавать свои филиалы за региональные представительства.


Второй доклад Даниэла был посвящён более общей теме - "Отслеживание эффективности SEO". Здесь, как пояснил сам Даниэл Херени, произошла небольшая накладка: специалисту "ТриЛан" так и не удалось отстоять правильное написание темы в профайле докладчика, поэтому на сайте конференции второй доклад носит название "Отслеживание эффективности рекламных кампаний с использованием инструментов SEO". Так или иначе, главное - содержание. Целью доклада было донести до аудитории, что веб-аналитика может стать очень хорошим подспорьем в деле правильного распределения средств на интернет-рекламу. Даниэл отметил важность полной прозрачности работ по продвижению: предоставлению клиенту отчётов о проведённых работах. Если это условие не выполняется, у клиента складывается впечатление, что его сайтом попросту никто не занимается.

Также специалист "ТриЛан" посоветовал предварительно обратиться в стороннюю SEO-компанию за аудитом продвижения, потому что в большинстве случаев заказчику не хватает компетенции для того, чтобы проверить подлинность и качество проведённых работ. Даниэл подчеркнул, что консалтинг и повышение грамотности клиента приводит к улучшению сайта, а, следовательно, и к повышению его позиций. Ценности докладу прибавили примеры из практики на живых клиентских сайтах.

Сам Даниэл Херени так отозвался о "Сибирских интернет-неделях": "Региональные конкуренты выступили с интересными докладами, темы которых идут в ногу со временем. Чувствовался высокий уровень профессионализма выступающих. А вот организация мероприятия оставляет желать лучшего. Взять хотя бы тот факт, что каждое соприкосновение с микрофоном сопровождалось ударами тока".