Новости

Всего 2% пользователей интернет совершают переходы по рекламе

25/11/2009

Только лишь 2% пользователей интернета кликают по рекламным объявлениям. Таковы результаты исследования рекламной сети Chitika, проведенного в течение двух недель октября, и изучило поведение 86 млн. пользователей, посетивших за этот период 60 тысяч сайтов рекламной сети Chitika.

Согласно результатам исследования, за это время лишь 1,86 млн. пользователей совершили переходы по рекламным объявлениям (что составляет 2,15 % от попавших в поле зрения исследователей 86 млн. пользователей, которые побывали на сайтах рекламной сети).
Этими неутешительными для рекламодателей данными рекламная сеть пытается подкрепить полезность своей технологии, которую она активно пропагандирует. Рекламная сеть предлагает проводить прогнозирующий таргетинг, который позволит показывать рекламу тем пользователям, которые склонны к тому чтобы кликать на рекламу, и не показывать тем, кто вряд ли заинтересуется рекламой.

Эффективность рекламы, по мнению исследователей, возрастет, и она не будет раздражать тех пользователей, которые изначально не любят по рекламе кликать. Эта технология, как предполагают в Chitika, может стать еще одним преимуществом интернет-рекламы перед рекламой в традиционных медиа. 
Данные Chitika подтверждают опубликованные ранее  результаты  исследования   ComScore, согласно которому за два года – с  июля 2007 по март 2009 года - число пользователей, совершавших клики по рекламным баннерам,  упало в два раза, с 32 процентов до 16-ти.