Новости

Влияние социалок на решение о покупке

04/05/2010

Половина интернет-пользователей перед совершением покупки ищут в сети информацию о товаре, это помогает им сделать правильный выбор.
Согласно исследованию компаний e-tailing group и PowerReviews,  для большинства пользователей наибольшее очень важно, чтобы на сайте интернет-магазина были отзывы покупателей. И-за их отсутствия почти половина (49%) пользователей покидают ресурс.
Исследование  “2010 Social Shopping Study” показало, что отзывы покупателей были важны для 71% опрошенных, а фанатские страницы  на Facebook – лишь для 25% респондентов.
При этом сами онлайн-продавцы на первый квартал 2010 года планировали усиленно работать именно над фанатскими страницами (91% респондентов), а уже во вторую очередь – над отзывами покупателей (85%).

 
Интересно, что почти столько же (80%) продавцов собирались писать в Twitter, но только  17% пользоваетелей, отвечавших на вопросы для исследования “2010 Social Shopping Study” заявили, что Твиттер имел большое значение в принятии решения. Кроме того, исследование показало, что в целом социальные сети для покупателей не самый полезный источник информации о товарах в интернете.
Так же противоречиво оценивают покупатели и продавцы различные инструменты, которые способствуют распространению информации в социальных сетях, например, когда пользователь нажатием кнопки «делится» ссылкой со своими онлайн-друзьями. У  покупателей почему-то эти инструменты вызывают мало доверия, а вот продавцы делают на них ставку.