Новости

В Яндекс.Директ стало на одну стратегию больше

16/08/2011

"Показ справа от результатов поиска" – таково имя новой стратегии с возможностью выставления ставок вручную, о появлении которой недавно объявил Яндекс. Директ.

Стратегия расчитана на тот случай, если показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и приводят больше клиентов, чем компания может обслужить. Специалисты говорят, что "Показ справа от результатов поиска" позволяет неплохо сэкономить, однако в то же время изрядно уменьшает CTR по сравнению, скажем, со Спецразмещением. Таким образом, наиболее эффективной новая стратегия будет в том случае, если конкуренция в сегменте рынка, который охватывает компания-рекламодатель, невелика.

Если это именно Ваш случай, тогда просто измените настройки, чтобы объявления отображались только в правом блоке от результатов выдачи. В блоке «гарантии» выберите условие показа: на наивысшей доступной позиции (объявление будет показываться в блоке гарантированных показов на самой высокой позиции, которая доступна по указанной рекламодателем цене) или по минимальной цене (объявление будет стремиться занять позицию в блоке гарантированных показов по минимальной цене). Рекламодатель устанавливает цены за клик, а объявление занимает соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для показа в спецразмещении.