Новости

Целевой звонок от Яндекса стал доступен для рекламодателей с 6 тысячами месячного бюджета

06/05/2011

Функция «Целевой звонок» для отслеживания звонков клиентов по контекстной рекламе в Яндекс.Директе стала доступна для более широкой группы рекламодателей. При запуске функции в январе этого года Яндекс сделал ограничение по размеру месячного рекламного бюджета, он должен был быть не ниже 21 тысячи рублей, теперь же порог снижен в 3.5 раза – до 6 тысяч рублей (необходимо удерживать этот показатель в течение трех последних месяцев перед подачей заявки на подключение функции). 

Целевой звонок – это функция, в рамках которой рекламодатель получает прямой московский номер от Яндекса и именно этот номер демонстрируется в объявлениях, по  немуи  собирается статистика звонков от потенциальных клиентов.  

Ограничение по использованию функции в московском регионе сохраняется. Яндекс пишет, что рекламодатели из других городов России, Беларуси и Украины получат такой доступ «при первой возможности».