Новости

Трилан выступил на конференции Optimization.com.ua

28/10/2009

anna.jpgУанет сегодня находится на стадии, которую рунет прошел два года назад. Поэтому рынок относительно свободный и очень интересный для российских компаний

22 - 23 октября в Харькове прошла конференция Optimization.com.ua для украинской аудитории.

Мероприятие «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов сети Интернет» в Украине проводилось впервые и собрало 230 человек. На конференции были представлены лидирующие компании отрасли - Яндекс, Google, META, главные системы контекстной рекламы – Бегут, Директ, Adwords, МетаКонтекст, ведущие биржи ссылок и SEO-компании. Докладчиками выступали известные специалисты Сергей Людкевич (РБС), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), от Яндекса - Александр Садовский и Сергей Петренко, от Google – Дмитрий Шоломко.

Специалист компании «Трилан» Анна Аверко, руководитель отдела контекстной рекламы, утром второго дня конференции выступила с докладом "Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости конверсии".

Анна работает в области контекстной рекламы с 2007 года, является сертифицированным специалистом Директа, Бегуна и Google Adwords, проводит успешные международные рекламные кампании с Google, Yahoo, MSN.

Доклад Анны носил практический характер и был предназначен, главным образом, для специалистов в области интернет-рекламы. В первой части выступления был подробно рассмотрен процесс настройки Google Analytics для отслеживания хода рекламной кампании (настройка профиля, выбор целей). В качестве вывода, который можно сделать на основе анализа «воронки продаж», Анна считает необходимым, например, внести изменения в юзабилити сайта.

Финальная часть выступления подвела аудиторию к выводам о том, как Google Analytics помогает увеличить прибыль компании и снизить затраты на рекламу.

Руководитель компании «Трилан» Андрей Воропаев сравнивает сегодняшний украинский рынок SEO и интернет-маркетинга с российским, каким он был 2 года назад. По его словам, на Украине «Яндекс пока не такой сложный», конкуренция на рынке меньше и клиенты менее «продвинутые», поэтому «Трилан», как говорит Андрей, «активно готовится к расширению бизнеса в Украине».