Новости

«ТриЛан» в десятке рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014»

17/12/2014

SEOnews — отраслевое интернет-издание, посвященное поисковому продвижению — опубликовало итоги седьмого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014». «ТриЛан» вошёл в 10-ку, заняв 9 место.

Всего в рейтинге приняли участие 185 игроков рынка, за которых отдавали свои голоса представители 101-ой SEO-компании. Методология такова: на первом этапе проходит анкетирование компаний (им предлагается назвать десять самых известных, по их мнению, брендов, исключая свой, и поставить каждому из них оценку по 5-тибалльной шкале); на втором этапе двадцатку лучших называют эксперты. Кстати, вот их поимённый список:

  • Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  • Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  • Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  • Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  • Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  • Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  • Роман Морозов (Userator);
  • Кирилл Вайханский (Проект Movebo.ru);
  • Юлия Микеда (Центр онлайн-образования «Нетология»).

По словам редакции SEOnews, лидерами стали те компании, которые занимали активную позицию на рынке, участвовали в конференциях, семинарах, выстраивали грамотные PR- и рекламные-кампании, осваивали новые рынки. Что ж, с ними трудно не согласиться.