Новости

«ТриЛан» бережёт средства своих клиентов!

01/02/2011

Благодаря новой системе контроля ставок Yandex Direct, вступившей в силу буквально вчера, компания «ТриЛан» нашла способ для экономии средств своих клиентов.

Схема работы очень проста. Обычно, при заключении договора на оказание услуг контекстной рекламы клиенту предлагается следующее условие: в случае, если сайт клиента достигает желаемых позиций в рейтинге поисковиков, предоставление услуги контекстной рекламы прекращается. Сделано это было с одной единственной целью — сэкономить средства заказчика.

Теперь же при попадании в заранее обговорённый ТОП (ТОП-10-5-3) по определённому запросу система автоматически отключает данный запрос. Это позволяет оперативнее реагировать на изменение ситуации и экономить больше денег клиента. Однако, есть условие: запрос по контекстной рекламе должен полностью соответствовать запросу в ядре ключевых слов по продвижению.

И напоследок ложка дёгтя: инструмент пока работает только на Yandex Direct и поиске Yandex.