Новости

Три дополнительные ссылки в объявлениях Директа

30/08/2010

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ не стоит на месте, предлагая новые функции и возможности для повышения эффективности объявлений. Накануне в Директ дал рекламодателям возможность добавить к объявлению 3 дополнительные ссылки.  Правда, это применимо лишь к объявлениям, занимающим первую позицию в спецразмещения Директа.  Пример см. ниже:

direct1[1].JPG

Нововведение доступно лишь для рекламодателей, работающих через Профессиональный интерфейс. 

При заполнении ссылок рекламодатель должен указать названия ссылок и адреса страниц, на которые они ведут, при этом суммарная длина названий дополнительных ссылок  должна составлять не более 66 символов.

Важные органичения: в текстах дополнительных ссылок не допускается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. 

Ссылки не могут содержать номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга. Подробно с правилами оформления дополнительных ссылок можно познакомиться в Яндекс.Помощи.

Интересно, что такая возможность для рекламодателей Google AdWords доступна еще с ноября 2009 года. По   данным Google  (pdf), использование дополнительных ссылок повышает CTR объявлений в среднем на треть.