Новости

Скоро в тикере Facebook будет введен рекламный формат Sponsored Stories

23/11/2011

Новый инструмент Facebook под названием Sponsored Stories позволит увеличить пользовательскую активность.

Как сообщает CNN, Facebook вскоре добавит в тикер (Ticker), расположенный на главной странице справа оплаченные рекламные новости в формате Sponsored Stories ("Оплаченные истории"). Данный блок отображает в реальном времени действия друзей пользователя.

Тикер является последним обновлением ленты новостей Facebook, начавший свою работу с сентября этого года. При направлении курсора на запись пользователя в тикере слевой стороны появляются развернутые сообщения, которые можно "лайкнуть" или комментировать. Вскоре пользователи будут видеть вданном блоке рекламу в новом формате Sponsored Stories. Новый блок представляет собой визуально выделенные записи с упоминанием бренда.

381921435.jpg

Sponsored Stories был запущен Facebook с января этого года. С помощью него пользовательскую активность можно выделить на 7 типов: запись от имени страницы, подписку на страницу, "лайки" записей пользователя, игры или приложения, "чек-ины", а также контент пользователя на сайте рекламодателя. Данный формат доступен уже длярекламы в России.

Эндрю Нойес (Andrew Noyes), представитель соц.с ети Facebook, подтверждает CNN планы по запуску рекламы в тикере. Новые изменения в соц. сеть позволяют стремительнее вовлекать пользователей в контент. Читатели Facebook будут видеть рекламу и Sponsored Stories одновременно с обычными записями.

 Одной их главных тенденций продвижения в соцсетях, является стремление встроить рекламный контент в новостной поток, добиться большей вовлеченности пользователей. Например, сервис Twitter предлагает рекламодателям блок сервисов Promoted Products, который содержит инструменты Promoted Accounts ("Продвигаемые блоги"), затем Promoted Tweets ("Продвигаемые записи"), а также Promoted Trends ("Продвигаемые темы обсуждений").

Ценообразование кампании Sponsored Stories, определяется с помощью системы cost-per-click - стоимость взимается в зависимости от количественного показателя виджета "Мне нравится" под проплаченной записью. Компания TBG Digital, приводит данные, собранные в мае 2011 года, эффективность формата Sponsored Stories, которая оценивается по количеству кликов (click-through rate), превышает остальные форматы рекламы примерно на 46% в соц. сети Facebook.