Новости

"Семантика Плюс" составила рейтинг узнаваемости брендов SEO-компаний - "ТриЛан" на 5 месте

13/04/2012

Компания "Семантика Плюс" провела масштабное исследование SEO-рынка, на основе которого составила Рейтинг SEO-компаний России по узнаваемости бренда. Это первый подобный список. "До этого никто не мерил узнаваемость, рейтинги составлялись по интегральным характеристикам, включающим качество обслуживания и качество услуг, слабо связанных с общей известностью компании на рынке," - отмечает генеральный директор ООО "Семантика Плюс" Павел Статкевич.

Рейтинг основан на данных, предоставленных сервисом анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам SeoRate.ru, даннх рейтингов SEOnews, а также результатов полученных путём анализа сайтов из ТОП-20 выдачи "Яндекса" и "Google" по тематическим запросам.

При помощи сервиса wordstat.yandex.ru, была проанализирована статистика показа запросов с адресами сайтов выбранных SEO-компаний в поисковой системе "Яндекс". Затем при помощи сервиса "Google Keyword Tool", была проанализирована статистика показов для тех же сайтов, в поисковой системе "Google". После получения средних значений показов сайтов по Яндексу, специалисты умножили их на значения показов сайтов по Google, cделав это и для общего рейтинга, и для рейтинга показов названий "брендов" SEO-компаний. Затем полученные значения суммировались. Подробнее о методах, использованных в построении рейтинга, вы можете прочитать непосредственно на сайте компании "Семантика Плюс".

ТОП-10 Рейтинга SEO-компаний России по узнаваемости бренда по версии компании "Семантика Плюс" выглядит так:

Таким образом, "ТриЛан" вошла в пятёрку компаний, чьи бренды пользуются наибольшей популярностью.