Новости

Региональное продвижение сайтов

10/09/2012

Local-SEO-Services.jpgПрактика показывает, что для некоторых сайтов наиболее подходящим вариантом будет именно региональное продвижение сайтов. Эффективность его зависит от того, насколько разнообразны источники трафика.

Сегодня наиболее действенными способами такой работы можно считать SEO, использование сервисов, контекстной рекламы, региональных сайтов и раскрутку в социальных сетях. Какой из них в каждом отдельном случае будет наиболее действенным сказать нельзя, поэтому важно на начальном этапе использовать все возможные средства.

SEO подразумевает продвижение в поисковых системах Google и Яндекс, учитывая особенности каждой из них. Конкретизируя регион в ключевых словах, можно повысить эффективность, например, «аренда квартир Киев» будет ориентирована только на жителей и гостей столицы Украины. А использование сервисов, например, Google Maps, в данном случае, способно привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Google Adwords и Яндекс.Директ позволяют настроить показ контекстной рекламы именно в конкретном регионе, актуальном для данного сайта и предоставляемых им услуг.

Региональные сайты, городские порталы – это источник качественного трафика, кроме того информация здесь структурирована и к пользователю приходит в удобной форме.

Для социальных сетей характерна ориентация на конкретную целевую аудиторию, т.е. она видна только тем пользователям, которые действительно ею заинтересуются. Рекламодателям сразу известен возраст, пол, регион проживания, интересы пользователя, соответственно ресурсы не тратятся впустую.

Со временем специалисты делают упор именно на те методы, которые оказались наиболее действенными в том или ином случае.

Более подробно о региональном продвижении.