Новости

Размер букв в заголовках объявлений Директа увеличивается

06/06/2011

Очередное нововведение от блоков Яндекс.Директа. Теперь у пользователей появилась возможность менять размер рекламных заголовков на больший. Данные параметры настройки были разработаны специально для партнеров поисковой системы Яндекс по вопросам рекламы. Благодаря новшеству, стало гораздо удобнее управлять объявлениями, повышая их эффективность.

 

Настройка Я.Директ

Управлять размером заголовков можно в блоках любого формата — элементарного, плоского, вертикального, горизонтального. Для каждого формата доступен большой, средний или маленький размер. При этом обновленные крупные заголовки по размеру соответствуют тем, что уже применяются в системе Яндекс. Директ. Необходимо отметить, что объявления Маркета и фиксированные блоки нововведения не коснулись.

Настроить необходимый размер надписи можно на этапе «Настройте дизайн блока» в разделе «Размер заголовков». Установить требуемый размер можно также, проставив в коде объявления параметра «yandex_direct_title_font_size». При этом число 1 будет означать заголовок маленького размера, 2 — среднего, а 3 — большого. Во всех блоках перечисленных форматов с 14 июня будут по умолчанию проставлены заголовки большого размера с возможностью последующего выбора необходимых параметров.