Новости

Расходы на интернет-рекламу по всему миру снизились на 1%

17/11/2009

Затраты на интернет рекламу, если суммировать  расходы по всем странам мира, в третьем квартале текущего года составили 14,6 миллиарда долларов, сообщает издание PC World, ссылаясь на анализ мирового рынка интернет маркетинга исследовательской компании IDC.
Достигнутая в этом году цифра на 1% ниже показателя на аналогичный период 2008 года. Затраты на интернет рекламу снизились по всему миру, единственный регион, который миновала эта учесть – азиатско-тихоокеанский, включая Японию.  Что касается страны с самыми большими оборотами на этом рынке, в США расходы на интернет-рекламу упали гораздо значительнее, чем в целом по миру – на 4%, составив 6,4 миллиарда долларов.
Похожие данные о состоянии рынка интернет-рекламы США опубликовали в начале октября IAB (Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.). Согласно исследованию  IAB, затраты рекламу в интернете в США за первую половину 2009 года упали на 5.3%, до $10.9 млрд.
Утешает в этой ситуации только то, что если посмотреть отдельно на сектор поисковой рекламы в США, то здесь, несмотря на падение рынка в целом, произошел небольшой рост доли этого сектора в общем объеме интернет-рекламы, по сравнению с первым полугодием 2008 года - на 3% до 47 процентов.
Возвращаясь к исследованию IDC, стоит отметить, что аналитики компании прогнозируют очередное сокращение рынка в четвертом квартале примерно на тот же один процент, а вот уже начиная с первого полугодия 2010 года ожидается перелом ситуации к росту рынка.