Новости

Рамблер теряет аудиторию и 17.5% выручки

24/03/2010

Компания «Рамблер» в 2009 году потеряла 17.5% своей выручки, полученной в 2008 году.  В абсолютных цифрах падение тоже заметно: с  2,737 млрд. рублей в 2008 году до  2,259 по итогам 2009-го.

Однако на таком негативном финансовом фоне компании удалось повысить EBITDA с 12% до 20%, то есть в абсолютном выражении рост выглядит следующим образом: с 341 до 445 млн. рублей. Эффективное расходование бюджета компании стало приоритетной задачей, которую генеральный директор «Рамблера» Ольга Турищева успешно решала в течение 2009 года, в том числе прибегнув к закрытию ряда проектов и сокращению штата компании.
Финансовые итоги работы Рамблера за 2009 год были опубликованы газетой Коммерсант» вместе с другими даными о доходах холдинга «Профмедиа», частью которого явялется интернет-портал.
2009 год отметился не только общеэкономическим кризисом и постепенным снижением доли Рамблера на поисковом рынке рунета, но и другими событиями в жизни компании. В прошлом году Рамблер пережил делистинг с Лондонской биржи, именно по этой причине о финансовых результатах компании теперь можно узнать из общей статистики холдинга «Профмедиа», но уже без деталей относительно того, какую часть доходов принесла контекстная реклама, какую-медийка и пр.