Новости

Quality Score наконец-то появился и в adCenter Microsoft

14/03/2011

Microsoft запустил для своих рекламодателей показатель Quality Score, который отражает качество ключевых слов для объявлений в системе контекстной рекламы adCenter.

Аналогичный показатель в конкурентской системе Google AdWords оценивает ключевое слово и вычисляет его показатель качества. На основе полученных данных Adwords рассчитывает CPC (cost-per-click) цену за клик и позицию объявления.   При этом высокий показатель качества снижает стоимость клика, таким образом система мотивирует рекламодателей на размещение качественной и обдуманной рекламы.  

В adCenter Microsoft же пошел другим путем. Показатель качества не повлияет на стоимость объявления и его позицию, зато будет  сказываться на его эффективности собственно на сайте, где оно размещено. 

Рекламодатели смогут узнать о трех подуровнях, обозначающих релевантность ключевого слова, релевантность целевой страницы, кликабельность целевой страницы. Релевантность ключевого слова, например, оценивается по одному из трех уровней – хорошая, средняя, низкая.  

Помимо оценки перечисленных выше показателей, Google еще использует историю CTR (показателя кликабельности) как для ключевого слова, так и для всего аккаунта в целом.  Он также оценивает релевантность ключевого слова к объявлению и географической привязке и другие факторы релевантности.