Новости

Прогноз на развитие мирового интернет-маркетинга в 2010 году

25/05/2010

Крупное западное агентство Razorfish представило новый обзор рынка цифрового маркетинга (проанализировав результаты 2009 года и составив прогноз на  2010-ый).
 
Приведем основные цифры, опубликованные в обширном исследовании  Razorfish:

•    48% рекламных бюджетов, которые в 2009 году проходили через агентство Razorfish, шли на CPM (с оплатой за показы, они не ожидают здесь резких изменений;

razorfish-cpm[1].jpg

В среднем цена за тысячу показов составила в 2009 году 8 долларов; средняя цена за клик  -  4$, за тысячу показов видео — до трех раз выше;
•    наиболее популярные площадки для размещения рекламы — вертикальные порталы, то есть узкотематические сайты  (30% бюджетов),
поиск рекламные сети, порталы.
Razorfish предполагает, что в 2010 году начнется рост бюджетов в социальных медиа, мобильных устройствах, рекламе в играх и цифровой «наружке». 
Средни прогнозов Razorfish выделим самые любопытные:
1)    предполагается, что получат распространение системы контроля онлайн-рекламы для рекламодателей, которые хотят  проверять, насколько четко выполняется меди-план. По данным Razorfish, эти системы, созданные в 2009 году, в 2010-м планируют протестировать  20% клиентов агентства.
2) рекламные бюджеты продолжат перетекать из печатных изданий – теперь уже в локальную интернет-рекламу;
3) появится больше вариантов использования Твиттера в целях маркетинга (помимо его рекламных моделей);
4) активное сотрудничество бизнеса и авторитетных блогеров.

razrofish-spend-share[1].jpg