Новости

Персональные настройки «главной» влакдки для рекламодателей AdWords

23/02/2011

Для рекламодателей  запущен новый интерфейс Главной страницы. 

Google AdWords персональные настройки интерфейса

Главной «фишкой» новой страницы аккаунта стала возможность добавить пользовательские настройки. Основные данные - сводка оповещений и диаграмма эффективности аккаунта – по-прежнему остались по умолчанию у всех рекламодателей, а вот все остальное, что пользователь хотел бы видеть на главной странице, он может выбрать сам.

Модули, которые могут выводиться на главную страницу, создаются на основе сохраненных фильтров со вкладки «Кампании». Настройки, которые стоят по умолчанию, можно, таким образом, изменить на свои. Выбранные рекламодателем модули  будут также доступны в AdWords для мобильных устройств, чтобы вы могли постоянно отслеживать состояние аккаунта.

 Чтобы воспользоваться описанными возможностями, нажмите на ссылку "Новая версия" на текущей странице "Снимок аккаунта" (если ссылки нет, она появится позже).