Новости

Optimization 2011: эпатажное выступление "ТриЛан" на выставке собрало множество положительных отзывов

18/10/2011

optimization.com.ua2011-66.jpgКомпания "ТриЛан" ярко заявила о себе на прошедшей в Харькове в эти выходные конференции Optimization 2011, также известной как III Всеукраинская Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет". Как и планировалось организаторами конференции - компанией Promodo, в прошедший уикенд "Радмир Экспохолл" был наполнен людьми, жаждущими обмена опытом, а также стремящимися завязать новые партнёрские отношения и полезные знакомства.

Среди докладчиков компанию "ТриЛан" представил председатель совета директоров - Андрей Воропаев. Он подробно рассказал и показал всем присутствовавшим, зачем и кому нужен аудит сайта.

confopt3.jpgКроме выступления со сцены, специалистами "ТриЛан" была подготовлена обширная программа, задача которой - через шутки и конкурсы увлекательно рассказазать о деятельности компании - была успешно выполнена. Так, всем желающим предлагалось поучаствовать в проводимых играх и получить ценные призы. Без преувеличения можно сказать, что стенд "ТриЛан" был самым ярким и отчётливо выделялся на общем фоне.

Конкурсы "Дартс", "Что? Где? Когда?", "Пасьянс", "Ассоциации", "Фортуна", "Построй свой бизнес" вызвали у участников конференции неподдельный интерес. Всего в качестве призов за участие в конкурсах компанией "ТриЛан" было роздано более сотни бутылок коньяка, 8 фирменных маек, 3 каски, 5 optimization.com.ua2011-68.jpgкружек, а также десятки блокнотов и ручек с логотипами компании.

Особенной популярностью пользовались соревнования на меткость "Дартс", карточный конкурс на удачу "Фортуна" и конкурс "Ассоциации", где участникам нужно было отгадать слово, которое изображали две девушки, одетые только в краски бодиарта, выполненного в цветах "ТриЛан".

Девушки в костюмах Евы с бодиартом поверх вызвали неподдельный восторг участников конференции, так что ажиотаж вокруг стенда "ТриЛана" не стихал ещё долго.