Новости

Объявления с CTR ниже 0,5 процента выживут в РСЯ

03/09/2010

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявила о новом правиле, касающемся показа контекстных объявлений с низким CTR. Как известно, раньше, если CTR объявления падал ниже 0,5%,  оно переставало транслироваться как в поиске Янекса, так и в его партнерской сети сайтов РСЯ. Теперь же при  CTR, близком к нулю, объявление остается в РСЯ, и при увеличении цены за клик растет  охват аудитории РСЯ, которой будет показано объявлеиие. 

В интерфейсе управления кампанией такие фразы теперь вынесены в отдельный список:  

direct_ctr[1].jpg

Рекламодатели, которые не хотят платить за объявления с низкой кликабельностью, могут отказаться от показов в Рекламной сети, включив в параметрах кампании опцию "Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске".