Новости

Новые возможности временного таргентига в Директе

24/03/2010

В Яндекс.Директе появилилсь новые возможности настройки времени показа объявлений. Более тонкий временной таргетинг позволит рекламодателям более эффективно расходовать свои бюджеты.

Первое нововведение расширило возможности настройки времени показа до каждого дня недели. Раньше мог быть выбран лишь один временной интевал для всех дней.

direct.jpg

Кроме того, Яндекс.Директ теперь позволяет рекламодателю уточнить время показа с помощью изменения часового пояса.  Отметим, что дата начала рекламной кампании и данные отчетов Директа фиксируются по московскому времени.

Третье дополнение к временному таргетингу – возможность откзаться от трансляции объявлении в праздничные дни (таковыми Яндекс признает официальные праздники РФ). Следует быть внимательными, если из-за переноса праздничных дней рабочий день выпадает на субботу или воскресенье, то в Директе показы будут идти по расписанию, заданному для этих дней, вне зависимости от настроек показов в праздники.