Новости

Медийный контекст Бегуна теперь не только на Рамблере

08/12/2009

С 27 ноября компания «Бегун» начала показывать медийно-контекстную рекламу не только на «Рамблере», но и на других популярных ресурсах российского интернета.

Размещением медийно-контестной рекламы на www.rambler.ru Бегун занимается с весны 2008 года, когда он стал эксклюзивным продавцом этого вида рекламы на отечественном поисковике.
Медийно-контекстная реклама является гибридным продуктом, что ясно из названия: баннер формата 240×400 пикселей демонстрируется в случае, если запрос пользователя содержит  указанные рекламодателем ключевые слова. Сам баннер показывается в Рамблере справа от результатов поиска. Как пишет Бегун в официальном релизе, многие рекламодатели успешно используют продукт для нишевого брендинга и прямых продаж.

Однако теперь медийно-контекстная реклама расширяет свою сферу применения и будет транслироваться, помимо Рамблера,  на  премиальных площадках рекламной сети Бегуна.
Это будут непременно сайты с высокой посещаемостью, высокими позициями в рамках своей тематической категории и удобством для размещения баннера на видном месте.

Как пишет Бегун, обеспечивает релевантность показа  история поисковых запросов пользователя и поведенческий таргетинг.
Одним из первых сайтов рекламной сети Бегуна, где появился медийно-контекстный баннер, стал сайт газеты «Известия.Ру».

Данное нововведение позволяет рекламодателям «Бегуна», которые уже сейчас транслируют медийно-контекстную рекламу на Рамблере, дополнительно разместить баннер на сайтах рекламной сети, расширив охват целевой аудитории.
Для продукта медийный контекст существуют все доступные в «Бегуне» настройки: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.