Новости

Малый и средний бизнес США перекочевал из Google в Bing

08/12/2009

Малый и средний бизнес в США израсходовал на рекламные кампании в Google за 3 квартал 2009 года на 5%-тных пунктов меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

При этом важно отметить, что Google неизменно является самой популярной сетью, к которой обращаются именно мелкие рекламодатели. За этот же период поисковик, созданный Microsoft, Bing заработал на  2.9%-тных пункта больше, чем получили в сумме в 3-м квартале 2008 года тогдашние поисковые системы, созданные Microsoft.

Статистику о расходах среднего и малого бизнеса в США в рамках ежеквартального исследования собирает  компания WebVisible.

Если взглянуть на изменение цифр за год (с 2008 по 2009),  то рост расходов на рекламу в поисковиках составил 91%. При сравнении 3-его квартала текущего и прошлого годов получаем  рост на 93%. В третьем квартале 2009 года средние расходы представителей малого и среднего бизнеса США расходовали на поисковую рекламу 1.6 тыс. долларов, Количество ключевых слов, по которым велись рекламные кампании, в среднем составляло 55. В 3-м квартале 2008 года эта цифра равнялась лишь 43 запросам.

Примечательно, что наиболее высокий CTR объявлений в поисковой системе Bing, Google  оказался по этому показателю на втором месте. Из американской тройки лидеров поиска самый низкий CTR объявлений в Yahoo!, и эту ситуацию не поправил даже рост CTR за  прошедший год на 123%.