Новости

Креативные идеи «Трилана» помогли Яндексу на выставке RIW-2010

29/10/2010

Во время прошедшей накануне ежегодной конференции «Неделя российского Интернета» (RIW-2010) состоялась традиционная выставка, на которой каждая компания старалась выделиться, как могла: раздавали сахарную вату, предлагали поиграть в гольф, проводили лотерреи, привлекали разную публику - надписями в самых неожиданных местах человеческих тел, полуодетыми юношами и девушками, на выставке можно было встретить кого угодно - японскую гейшу, офицера, ягуаров, что-то типа русалки на колесах.

В прошлом году компания «Трилан» на аналогичной выставке представила концепцию, согласно которой компания выступает в роли строителя - человека, который решит все проблемы в клиента в интернете. Для этого мы разработали соответствующие костюмы, аксессуары и имидж.

Выставка RIW-2010 ещё раз подтвердила, что креативные идеи Трилана  работают. Дело в том, что в этом году нашей идеей воспользовалалась компания «Яндекс».
Трилану очень приятно, что мы можем подсказать свои идеи Яндексу. Все, кому не хватает креатива, могут обращаться в Трилан почаще, у нас всегда есть свежие рещения для клиентов любого уровня и статуса. 

riw101022-27_800[1].jpg