Новости

Клиенты Бегуна смогут рекламироваться в Google AdWords

17/01/2010

Система контекстной рекламы «Бегун» заявила рунету о том, что теперь тоже является авторизованным реселлером Google AdWords в России.  

Получение данного статуса дает Бегуну право продавать объявления для демонстрации в результатах поиска по Google Россия, а также показывать рекламу своих клиентов в партнерской сети AdSense. 

Таким образом, объявления рекламодателей, работающих с «Бегуном», получают возможность участвовать в аукционе AdWords наравне с непосредственными клиентами Google. Интересно, что при демонстрации для рекламодателей из Бегуна будут приниматься во внимание все главные возможности таргетинга, доступные в обоих сервисах. 

Как обещает Бегун, в ближайшее время возможность станет доступна для всех рекламодателей системы.

Руководство обеих компаний заявляет о том, что такое сотрудничество взаимовыгодно, а также полезно для их клиентов. Генеральный директор Google Россия Владимир Долгов так прокомментировал событие: «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы».

Первым авторизованным реселлером Google в России стало агентство контекстной рекламы iConText, чуть позже этот статус получила также система Blondinka.ru.  

Генеральный директор iConText Мария Черницкая в своем корпоративном блоге директор высказала суждение, что Google мог заключить с компанией Бегун такого рода сотрудничество лишь на особых условиях. В отличие от других реселлеров, Бегун должен будет делиться комиссией, которую получит от Google, с другими агентствами, поэтому размер комиссии для Бегуна должен быть особый. 

Мария Черницкая видит смыслом партнерства Google  с одним из своих мощных конкурентов на рынке контекстной рекламы в рунете решение проблемы выплаты комиссий агентствам: «Оказавшись в реалиях рынка, на котором крупнейшие игроки платят комиссию агентствам, они  <Google> (прим.ред.) нашли красивый способ, с одной стороны, начать самим платить комиссию агентствам, а, с другой стороны, - сделать это так, чтобы не навредить своему бизнесу в других странах, где такая комиссия партнерам не платится».