Новости

Карта кликов и внешние ссылки на Карте ссылок: Я.Метрика становится полноценным сервисом веб-аналитики

07/10/2010

Накануне в Яндекс.Метрике появилось два новых вида отчетов: 

1. Карта кликов (тепловая карта сайта, показывающая, какие области на странице более привлекательны для пользователей. Карта оценивает, таким образом, юзабильность сайта, дает возможность повысить кликабельность нужных ссылок и разделов, проведя анализ кликов. Аналогичный функционал давно присутствует в сервисе Google Analytics, расширение возможностей Яндекс.Метрики, возможно, привлечет со временем интернет-маркетологов, которым нужен разнообразный веб-аналитический интсрументарий. 

В Я.Метрике пользователям предоставлены четыре функциональных вида карты: монохромная и тепловая карты, карта с распределением кликов по времени и карта, на которой клики отображаются точками, а не областями.

yandex.metrika[1].png

2. Карта ссылок стала показывать также внешние ссылки. Это значит, что для всех ссылок, размещенных на вашем сайте, и ведущих на другие ресурсы сети, будет отображаться количетсво переходов. Для внутренних ссылок эта информация отображалась давно. 

 «На основе данных, собираемых по внешним ссылкам, мы планируем сделать еще 2 полезных отчета», - пишут представители Яндекса в своем блоге.  

metrika-ssilki[1].jpg