Новости

Исследование Бегуна: интерес аудитории к недвижимости за последний год резко вырос

29/04/2011

По результатам исследования самыми активными сегментами рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» за 1-й квартал 2011 года оказались   категории «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда».  Доля категории «Авто» в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4 п.п. Что касается категории «Финансовые услуги»,  то за год она  переместилась в рейтинге с пятого на второе место, что говорит о  конкуренции  в сегменте розничного кредитования, которая сопутствует  повышению рекламных затрат банков и, соответственно, ведет к росту доли финансовой тематики в обороте сервиса. Постепенно наращивают долю в рекламном бюджете такие категории как «Личные вещи, одежда», «Недвижимость», «Бытовая техника и электроника», которая еще год назад не входила в первую десятку рейтинга, а сейчас занимает 7 место. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 года рекламодатели категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».

исследование интересов аудитории БегунаЧто касается рейтинга интересов аудитории, то здесь самыми популярными тематиками у интернет-пользователей  являются  «Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых».

В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса. «Услуги в Интернете» переместились за год в рейтинге с девятого на четвертое место. В топ-10 интересов аудитории в 1 квартале впервые за последний год попала тематика «Образование». Это, по мнению исследователей, связанно с периодом подготовки к выпускным и вступительным экзаменам.