Новости

Google выпустил платную версию Analytics для крупных клиентов

30/09/2011

 

Google объявил о запуске платной расширенной версии сервиса веб-аналитики Google Analytics. Google Analytics Premium – именно так назвали платную версию сервиса – разработан для крупных клиентов и поможет им собирать большие объемы данных, нарастить количество отчетов и пользовательских переменных. Такие усовершенствования стали возможны благодаря дополнительным вычислительным мощностям.

Создатели Google Analytics Premium отмечают также еще несколько принципиальных отличий от бесплатной версии сервиса. Это расширенный анализ (инструменты для моделирования) и  ежедневная круглосуточная техподдержка и обслуживание по телефону. 

В сообщении Google отдельно отмечается, что при создании Analytics Premium компания тесно  сотрудничала с крупными клиентами, что позволило проанализировать и добавить в новый функционал главные потребности крупных сайтов. На данном этапе платной версией Google Analytics могут воспользоваться только клиенты из  США, Канады и Великобритании, но компания планирует увеличить количество стран.

Работа с Analytics Premium обойдется клиентам Google в зависимости от страны в годовую плату: $150 тысяч (США), 150 тысяч канадских долларов (Канада), или 90 тысяч фунтов стерлингов (Великобритания).

Напомним, что у Google есть еще один платный инструмент – это  пакет программ для веб-аналитики Urchin. Последняя версия Urchin7 стоит  9995 долларов США. Примечательно, что сервис  Google Analytics создавался как раз на базе аналитической системы Urchin on Demand, разработанной компанией Urchin Software и выкупленной в 2005 году корпорацией Google.