Новости

Google теряет доверие американцев

14/02/2012

Аналитическая компания Harris Interactive в 13-й раз провела ежегодный рейтинг американских компаний. Несколько лет подряд Google являлся лидером данного рейтинга, но в этом году уровень доверия американских граждан оказался недостаточно высок. Компания Apple, которая воспринимается покупателями в первую очередь как технологическая компания, получила самый высокий коэффициент репутации за все время существования рейтинга – 85,62. Одной из причин столь высокого результата стала смерть основателя компании Стива Джобса. Трагическое событие всколыхнуло весь мир, и привлекло внимание к Apple даже тех, кто не интересовался ею ранее.

Коэффициентом репутации Интернет-гиганта Google составил 82,82. На третьем  месте компания Coca-Cola с коэффициентом 81,99.

В этом году в исследовании приняли участие 17 тысяч американцев, которые оценивали  репутацию 60 крупнейших компаний США. Коэффициент репутации определяется по шести параметрам. По четырем из них: финансовые результаты, продукты и сервисы, лидерство и рабочее окружение, компания Apple заняла первое место. Оценивая социальную ответственность и эмоциональную привлекательность, американцы отдали предпочтение Whole Foods и Amazon.com.

Отметим, что компания Apple обошла Google еще и по капитализации. Здесь она перегнала интернет-компанию почти в 2 раза. Снова первое место – и снова рекорд. Акции Apple 13 февраля2012 г. достигли исторического максимума в цене – $503,83 за акцию на торгах. Такая стоимость делает компанию самой дорогой в мире. Аналитики считают, что дальнейший рост акций Apple будет продолжаться.