Новости

Google поможет сравнить рекламные предложения

05/11/2009

Экспериментальный формат рекламы предлагает список объявлений, отсортированных по какому-либо признаку

Google запускает в экспериментальном режиме новый тип рекламы, которая позволяет http://adwords.blogspot.com/2009/10/introducing-adwords-comparison-ads.html сопоставлять предложения рекламодателей.Untitled-1.gif

Такого рода реклама может появляться, например, по запросу "mortgage" (ипотека), в рекламном модуле будут собраны процентные ставки различных компаний. Рекламная ссылка приводит пользователя на страницу с подробными описаниями предложений рекламодателей, там же юзер может выбрать одно из предложений или выбрать дополнительные категории, уточняющие поиск и позволяющие Google выдать более четко таргетированные объявления. Для получения более детальной информации пользователь может либо позвонить напрямую в компанию, либо сделать запрос, чтобы с ним связались. Во втором случае Google автоматически скрывает от рекламодателя телефон пользователя, но высылает ему уникальный код, по которому с пользователем можно связаться. Оплата услуги рекламодателем производится только по факту звонка – прямого или анонимного.

На этапе тестирования новый тип объявлений доступен узкому кругу рекламодателей в нескольких штатах США и лишь в тематиках ипотеки и рефинансирования.