Новости

Google помогает рекламодателям выйти на мировую арену

07/12/2010

Google объявил о запуске новых инструментов - для рекламодателей, которые ориентируют свой бизнес на мировую аудиторию. Это инструмент поиска по мировому рынку (Google Global Market Finder) и ресурс, позволяющий расширить бизнес за рубеж (Google Ads for Global Advertisers).
Google Global Market Finder позволяет найти по ключевым словам, касающимся продукта или услуги, данные о количестве поисковых запросов за границей, примерных ценах по рынку и данные об уровне конкуренции.
Инструмент умеет переводить слова на нужный язык (однако, бывает и необходимость скорректировать результат автоматического перевода).
Google Ads for Global Advertisers - это ресурс, в котором пересекается функционал сразу нескольких инструментов Google - Global Market Finder, AdWords, Google Translate и других. Все сервисы, оказавшиеся на Google Ads for Global Advertisers призваны помочь в поддержке клиентов по всему миру.
Этот интегрированный сайт производит поиск оптимальных для бизнеса рынков, перевод и локализацию веб-сайта и кампании в новых регионах, показ объявлений на иностранных площадках, а также осущетсвляет мониторинг затрат на рекламу по всему миру.
Два новых сервиса для рекламодателей будут доступны на 43 языках мира, но когда именно, пока не известно. Сейчас инструкции и сами инструменты доступны на английском.