Новости

Google AdWords предупредит всех, кто нарушает политику по качеству целевых страниц и сайтов

20/04/2011

Google AdWords внедряет практику уведомления рекламодателя о нарушениях политики  системы контекстной рекламы по качеству целевых страниц и сайтов. Дело в том, что раньше, если странице присваивался показатель качества 1/10, это могло происходить по двум причинам:

1) целевой URL не соответствовал рекомендациям Google по обеспечению качества целевых страниц и сайтов;

2) система обнаружила нарушение политики в отношении целевых страниц.

Однако рекламодателю никто не сообщал, по какой из этих двух причин страница получила самый низкий показатель качества и не зная, в чем его ошибка, рекламодатель терял время. К нарушениям политики относят небезопасные для пользователя сайты, недоступные целевые страницы или сайты, нарушающие законодательство. 

Теперь для тех случаев, когда имеет место именно нарушение политики AdWords,  в столбце "Статус" будет указано "Сайт заблокирован". «Поскольку такие ключевые слова не могут запускать показ рекламы, для них не подсчитывается и не отображается показатель качества. На вкладке "Объявления" всем объявлениям, показ которых прекращен в связи с нарушением правил, будет назначен статус "Заблокировано"», - пишет представитель Google в официальном блоге AdWords.

Данные изменения будут применимы к большинству нарушений политики в отношении целевых страниц, однако в случае наиболее серьезных нарушений Google может и сразу заблокировать аккаунт. 

Подробные ознакомиться с правилами AdWords и понятием качества целевых страниц можно по указанным ссылкам на разделы Справочного центра.