Новости

Google Advertising Professionals меняется на другой стандарт сертификации специалистов

01/05/2010

Google сообщил об изменениях в порядке сертификации специалистов.  В блоге AdWords  расписаны конкретные шаги, которые помогут   агенствам лучше взаимодействовать как с рекламодателями, так и с системой контекстной рекламы. Кроме того, для агентств, которые «на отлично» справляются со своими посредническими фукциями и имеют высокие показатели по бюджетам, Google приготовил бонусную программу. 

Согласно новым стандартам сертификации,  программа  Google Advertising Professionals прекратит свое существование и будет заменена на более полный, современный и стратегически ориентированный курс обучения. По окончании нового курса успешно сдавшим экзамены будут присваивать статус сертифицированных специалистов.

Вместе с новой программой обучения появится и новый знак - Certified Partner, клик на который переведет рекламодателя на страницу  с подробным описанием агентства в партнерском профиле.

Став сертифицированным партнёром Google, агентство сможет добавить информацию о себе в систему поиска, помогающую рекламодателю выбрать подходящего посредника. С помощью фильтров в можно обозначить регион, планируемый бюджет кампании, сферу бизнеса и пр.

Бонусная программа Preferred AdWords API pricing стала еще одним новшеством, о котором рассказал Google. Цель программы - помочь агентствам и разработчикам внедрять новые рекламные стратегии, расширять функционал инструментов и разрабатывать всеобъемлющие клиентские кампании, не увеличивая расходы на API. Причитающиеся бонусные единицы зависят от рекламных бюджетов.