Новости

Главная сложность для Яндекса - ранжирование новостей

11/10/2011

Яндекс не прекращает мониторинг посещаемости сайтов и отслеживает любые попытки ее накрутки – об этом в интервью изданию «Компьютерра» рассказал один из разработчиков поисковой технологии «Спектр» для Яндекса Андрей Плахов. Примечательно, как легко можно вычислить эти попытки: даже если это люди, которые за небольшую плату делают клики по заказу, такое «роботоподобное» поведение всегда неестественно.

По словам Плахова, основная борьба между популярными в рунете поисковиками разворачивается в отношении отдельного ряда запросов, которые касаются главным образом событий, которые только что произошли.

Для того чтобы поисковые системы реагировали на страницы, содержащие важную информацию о последних событиях, которые не имеют ссылок и ТИЦ, необходимы изменения  в ранжировании.